Контекстная реклама

Контекстная реклама- вид интернет-рекламы, показывающаяся в поисковых системах, таких как «Яндекс», «Мэйл.ру», «Рамблер», Googleв зависимости от запроса, заданного пользователем. Именно поэтому она обладает значительно более высоким продающим эффектом. Дополнительным плюсом контекстной рекламы является то, что оплата при размещении в результатах поиска производится за клик, то есть оплачиваются только переходы заинтересованных посетителей, увидевших объявление, прочитавших его и решивших, что информация на сайте необходима или интересна им.

   t_573  t_574  t_575  t_576

В чем заключается наша работа?

Ведение контекстной рекламной кампании требует определенных навыков. Подбор ключевых слов, написание текста объявления, слежение за стоимостью перехода и оперативное реагирование на изменение ситуации- важные аспекты, влияющие на эффективность кампании. Наши специалисты провели большое количество кампаний, и готовы приложить весь накопленный опыт к решению Ваших задач.
 

Почему с нами выгодно работать?

Мы работаем по тем же ценам, что и системы контекстной рекламы «Бегун» и «Яндекс.Директ». При этом мы возлагаем на себя всю ответственность за ведение Вашей рекламной кампании, гарантируем предоставление отчетности и объективный анализ эффективности. Мы имеем большой опыт в работе с ключевыми словами и всегда находим самые выгодные запросы для наших клиентов: с невысокими ставками, но хорошей экономической отдачей.
 

Стоимость

Мониторинг проведения контекстной рекламной кампании – 600 рублей в месяц без учета бюджета, выделяемого на оплату переходов.