Фирменный стиль

Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п.). Сам фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.

Фирменный стиль можно назвать лицом компании, в котором сконцентрирована ее неповторимость и узнаваемость. Это то, что позволяет вашим клиентам с первого взгляда отличить вас от всех остальных. То, что создает благоприятное впечатление солидности и надежности. Наличие фирменного стиля означает формирование благоприятного имиджа компании, рост доверия состороны партнеров и потребителей.

 
3

Разработка основных элементов фирменного стиля включает в себя следующие виды работ:
  • создание и отрисовка логотипа, эмблемы, товарного знака;

  • разработка фирменного сочетания цветов;

  • создание набора фирменных шрифтов;

  • создание полного пакета фирменной документации: визитная карточка, фирменный бланк, конверт

Результатом работ по разработке фирменного стиля является создание общего справочного руководства, называемого «брэнд-бук» (brandbook), которое содержит пояснительные записи и рекомендации по правильному применению элементов фирменного стиля, примеры нежелательных отклонений от сформированного образа, а также визуальный ряд разработанных макетов документов и рекламных материалов.

При необходимости могут быть выполнены работы по доработке существующего фирменного стиля клиента, изменению или добавлению недостающих элементов.

Корпоративный веб-сайт является одним из элементов фирменного стиля компании. При разработке дизайна сайта учитываются все его тонкости и особенности.